Внимание!!!  Перед тем как отправить оборудование в ремонт необходимо связаться с Технической поддержкой по номеру: 8 800 25 05 112
Внимание!!!  
Компания Green Light не несет ответственности за любые оставленные в товаре дополнительные носители информации (sd-карты,

flash-карты, диски, карточки с лицензионными кодами)

4. Условия гарантии

Гарантийные обязательства соответствуют условиям указанным в гарантийном талоне на изделие. 
В случае нарушения гарантии или невозможности определить гарантийный срок (отсутствие заполненного гарантийного талона или наряд-заказа, кассового чека) оплату доставки товара и стоимость ремонта оплачивает отправитель. 
 

 

Правила отправки товара в ремонт

1. Согласование отправки неисправного товара

Прежде чем отправлять устройства в ремонт, просим Вас связаться с Технической поддержкой для получения консультации и возможного устранения проблем дистанционно. Если проблема не разрешилась, Вам необходимо отправить товар в ремонт.
Гарантийные устройства из регионов России пересылаются в/из Центральный СЦ  за счет Green Light.
Негарантийные устройства из регионов России пересылаются в Центральный СЦ любой транспортной компанией (желательно ТК СДЭК) за счет Отправителя.

2. Требования к упаковке товара

Устройства необходимо упаковать таким образом, чтобы во время транспортировки исключить возможность доступа к ним, а также порчу внешними факторами (такими как влага, механическое воздействие). Упаковка должна обеспечивать сохранность товара и не быть деревянной. Все швы коробки должны быть тщательно обклеены скотчем. Упаковка должна быть подобрана таким образом, чтобы не оставалось слишком много свободно места и устройства не могли свободно двигаться внутри нее. В посылку необходимо вложить полный список отправляемого товара.

3. Комплектация неисправного товара

Предпродажный брак отправляется в полной комплектации.
В случае гарантийного ремонта в товар должен быть вложен оригинал заполненного
 гарантийного талона/заказ-наряд (с обязательным указанием даты продажи, серийного номера и печати магазина-продавца) для товара, проданного конечному покупателю необходима копия кассового чека.

Укажите Ф.И.О и мобильный телефон  
Введите ваш E-mail  
Адрес  
Наименование ДЦ   
Наименование товара и каталожный номер  
Марка и модель автомобиля  
Серийный номер товара  
Описание дефекта  
Вложите НАРЯД-ЗАКАЗ или чек  
  
gallery/Fmustang